Корзина
19 отзывов
Строительство сказочных домов! Производство домокомплектов!Примеры Наших Работ
+7
911
191-91-19
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6

KNAUF Geofoam — пенополистирол для дорог

4 640 руб./куб.м

Показать оптовые цены
  • 4 330 руб./куб.м
    при заказе от 40 куб.м
В наличииОптом и в розницу
Перезвоните мне
KNAUF Geofoam — пенополистирол для дорог
KNAUF Geofoam — пенополистирол для дорог
4 640 руб./куб.м
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (911) 191-91-19
  • +7 показать номер +7 (911) 191-91-19
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (911) 191-91-19
    • Контактное лицо:
      Михаил
    • Адрес:
      ул. Химиков, дом 18, Санкт-Петербург, Россия
    • Email:
      9169397@mail.ru

KNAUF Geofoam — пенополистирол для дорог

Неординарные решения — пенополистирол KNAUF Geofoam для дорожного строительства

Уже более 40 лет в дорожном строительстве Европы используется пенополистирол. За неполные полвека материал показал себя с наилучшей стороны. Сегодня, исходя из требований существующей действительности в России также внедряются новые технологии строительства трасс и магистралей. Специалисты компании «КНАУФ ПЕНОПЛАСТ» разработали техническое решение удовлетворяющее нужды дорожного строительства — блоки на основе вспененного полистирола KNAUF Geofoam.

По расчетам экспертов материал дает до 40 % экономии, а его долговечность и качество подтверждены обширным европейским опытом.

KNAUF Geofoam — это экономичный, долговечный и надежный материал на основе качественного вспененного полистирола, изготовленный беспрессовым способом с модифицирующими добавками. Продукт представляет из себя блоки из вспененного полистирола длиной до 3 метров, геометрическими размерами от 2,5 (3) х 1,2 х 0,5.

Технология

  • Грунт

  • Песок

  • KNAUF Geofoam

  • Геотекстиль

  • Финишное дорожное покрытие

Технические характеристики

Характеристики

Knauf Geofoam15

Knauf Geofoam19

Knauf Geofoam22

Knauf Geofoam25

Knauf Geofoam29

Плотность, кг/м3

15

19

22

25

29

Сопротивление сжатию при 1 % деформации (предел упругости), кПа, не менее:

25,0

40

50,0

70,0

75,0

Модуль упругости при сжатии при 1% линейной деформации, МПа, не менее:

2,5

4,0

5,0

7,0

7,5

Предел прочности при изгибе, кПа, не менее:

172

207

276

310

345

Водопоглощение при полном погружении в воду, % по объему, за 30 суток, не более:

4,0

3,0

3,0

2,0

2,0

Время самостоятельного горения, сек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные характеристики

Сопротивление сжатию при 5 % деформации, кПа, не менее:

55

90

115

150

170

Сопротивление сжатию при 10 % деформации, кПа, не менее

70

110

135

170

200

Эффективная теплопроводность* при температуре (25±50С), Вт/м 0К, не более:

0,038

Начиная 1983 года с использованием вспененного полистирола KNAUF Geofoam, построены и активно эксплуатируются следующие объекты:

  • Подходы к Мосту Четырех Каналов в Палава-ле-Фло

  • Расширение автотрассы на Мандельё

  • Дорожные насыпи в Арле

  • Объездная дорога Юг Дюнкерка

  • Строительство «Евролилль»

  • Дорожная насыпь в Нёвшателе (Швейцария)

  • Трамвайные линии в Гренобле

  • Трамвайные линии в Нанте

  • RD 619 (Дорога департаментского значения) Провен — Снижение давления на сооружение

  • Рок Брюн Кап Мартен — Ограничение полос отвода

  • Туннель Лиоран ― слабыйый грунт

  • RD 810 (Дорога департаментского значения) Байонна — Расширение дороги на слабом грунте

  • RD 563 (Дорога департаментского значения) Фаенс — Ограничение полос отвода на слабомом грунте

  • RN 91 Автострада в Бур д’Уазан: Снижение давления на сооружение

Основными областями применения блоков KNAUF Geofoam являются:

  • насыпи автомобильных и железных дорог,

  • облегченные насыпи,

  • подходы к устоям мостовых сооружений,

  • расширение насыпей,

  • насыпи на участках возможного образования оползней,

  • ремонт оползневых участков насыпей,

  • укрепление железнодорожных насыпей,

  • возведение подпорных стенок.

KNAUF Geofoam имеет следующие основные преимущества, по сравнению с традиционными грунтовыми:

  • снижает затраты на возведение трасс и магистралей;

  • продлевает срок службы дорожного полотна;

  • упрощает технологии и сводит к минимуму время, затрачиваемое на возведение и строительство новых дорог;

  • при использовании пенополистирола строительство дорожных магистралей возможно производить в сложных климатических условиях, при низких минусовых температурах;

  • возможность, в большинстве случаев, обойтись без искусственного укрепления слабого грунта в основании насыпи;

  • экономически более выгодны, по сравнению с традиционными грунтовыми насыпями

  • значительно снижает затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог;

  • сокращает период вторичной консолидации основания, характерный для традиционных грунтовых насыпей, возводимых на слабом грунте;

  • снижает требуемую ширины полосы отвода благодаря возможности устройства более крутых или вертикальных откосов;

  • снижает боковые нагрузки на мостовые устои и подпорные стенки;

  • снижает неравномерности относительной осадки между мостовым сооружением и примыкающей насыпью;

  • снижает относительные осадки при уширении насыпей на слабом основании;

  • помогает избежать или снизить необходимость в перекладке инженерных коммуникаций, расположенных под насыпью.

  • снижает нагрузки на сооружения, расположенные под насыпью, например водопропускные трубы, подземные переходы, подземные гаражи, тоннели метрополитена;

  • повышает сейсмостойкость сооружения;

  • обладает исключительной долговечностью.

  • Дороги

    Дорога — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры

  • Насыпи

    Легкая насыпь — это насыпь в теле которой используются материалы, имеющие меньшую плотность (меньший удельный вес), чем грунт насыпи

  • Звуковые преграды

    Для предотвращения влияния транспортного шума вдоль дороги устраивают ограждающие земляные валы (легкие насыпи).

  • Мосты и путепроводы

    Мост — искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие. Путепровод – один из видов мостов

  • Ландшафтные решения

    При создании ландшафтных сооружений применяются легкие насыпи (парковые насыпи, цветочные клумбы и т.д.)

  • Транспортные развязки

    Комплекс дорожных сооружений (мостов, туннелей, дорог), предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков

Характеристики
Основные
Производитель   KNAUF Therm
Страна производитель Россия
Форма поставки материала Плита
Вид основного сырья Неорганическое
Плотность 10.0 (кг/м3)
Класс материала по теплопроводности   Повышенная
Упаковка Коробка
Дополнительные характеристики
Тип материала НГ (негорючий)
Экологическая безопасность материала Безопасен
Покрытие Без покрытия
  • Цена: 4 640 руб./куб.м
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!